Отправить сообщение

Изменение устава

Регистрация фирм в Санкт-Петербурге
Регистрация ООО в СПб
Регистрация акционерного общества
Регистрация ПАО и ОАО
Регистрация филиалов и представительств
Аккредитация иностранных представительств
Изменение устава
Уменьшение уставного капитала
Увеличение уставного капитала
Регистрация эмиссии акций
Смена юридического адреса
Внесение изменений в учредительные документы
Внесение изменений в ОКВЭД
Внесение изменений в ОКВЭД ООО
Внесение изменений в ОКВЭД ИП
Due Diligence
Ликвидация ООО, закрытие фирмы в СПб
Закрытие ООО с нулевым балансом
Банкротство юридических лиц
Банкротство ООО
Банкротство ОАО
Банкротство ИП
Допуск СРО (допуск саморегулируемой организации)
СРО строителей
СРО проектирование
Финансовая модель

Устав общества являет собой свод правил, регулирующих деятельность организации и взаимоотношениями между его участниками. Этот документ составляется на основании общегосударственных законодательных норм и порядка функционирования компании, определенного ее учредителями во время утверждения устава. Он необходим для государственной регистрации ООО или АО, а  изменение устава предшествует внесению новых сведений в регистрационные документы.

Для грамотного и оперативного внесения любых предусмотренных законом изменений в устав фирмы Вы можете обратиться в компанию «Базовые Аспекты». Данная услуга обязательна в случаях, если:

Изменения могут вноситься по инициативе участника общества (если учредитель один) или по решению общего собрания (если учредителей несколько), при этом 2/3 учредителей должны поддержать предложение.

Регистрационные действия проводятся органом ИФНС по месту регистрации общества. С особо пристальным вниманием следует отнестись к тому, какой адрес указан в ЕГРЮЛ. Если он не совпадает с фактическим адресом общества, в отношении компании могут быть применены штрафные санкции (5000 рулей). Более того, в некоторых случаях возможна даже ликвидация ООО и уголовная ответственность для руководителей.

Внесение изменений в устав - пошаговая инструкция

После принятия решения о необходимости корректировки устава, подготавливается его новая редакция, которую нужно оформить в соответствии с требованиями делопроизводства. При этом все листы нумеруются и прошиваются, поверх ставится пломба, а затем - печать и подпись руководителя.

В органы ИФНС подаются такие документы:

Тип формы (Р13001 или Р14001) определяется конкретными обстоятельствами.

Порядок внесения изменений в устав ООО и акционерного общества:

  1. На первом этапе нужно подготовить пакет документов для подачи в ИФНС, в том числе новую редакцию устава (или дополнение к действующей). Ее нужно предоставить в двух экземплярах.
  2. Далее оплачивается госпошлина.
  3. Заявление должно быть нотариально заверено.
  4. Документы подаются в налоговую инспекцию.

Госрегистрация считается завершенной с момента регистрации изменений в налоговых органах. Если речь идет о сведениях касательно филиала (представительства), то здесь перемены вступают в силу после оповещения регистрирующего органа. С этого момента они имеют юридическую силу для третьих лиц.

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры регистрации изменений, эта задача требует знания многочисленных тонкостей в оформлении документов и прочих мероприятиях. Во избежание ошибок и задержек в ходе этой процедуры Вы можете поручить эту задачу профессионалам нашей компании. Закон предусматривает возможность подавать документы как лично, так и по доверенности.  Как показывает практика, незнание всех формальностей этого процесса нередко приводит к необходимости повторно подавать документы и тратить деньги на услуги нотариуса и уплату госпошлины. Кроме того, не рекомендуется отправлять сведения об изменения почтовым письмом, хотя такая возможность тоже имеется.

Сроки и стоимость внесения изменений в устав

По истечении 5 дней документы можно забрать в регистрирующем органе. В зависимости от характера изменений понадобится 1-10 дней на подготовку и переоформление всех документов.

Благодаря наличию готовых решений для конкретных видов изменений юристы компании «Базовые Аспекты» обеспечивают оперативный сбор документации, что позволит выполнить все регистрационные мероприятия в сжатые сроки.

Стоимость регистрации изменений составляет 20% от госпошлины за регистрацию самого общества, а именно 800 рублей. Дополнительно оплачиваются услуги нотариуса и наших специалистов. Все расценки прописываются в договоре, который мы заключаем со своими клиентами. Высокий профессионализм юристов компании «Базовые Аспекты» поможет избежать трудностей в регистрационных мероприятиях и лишних временных потерь с Вашей стороны. Это достигается за счет комплексного подхода к работе и широкому спектру профильных услуг.

Мы осуществляем:

По итогам нашей работы клиент получает на руки выписку из ЕГРЮЛ, заверенную в ИФНС копию устава, свидетельство о регистрации внесенных изменений, письмо из Госкомстата с кодами статистики. Таким образом, сотрудничая с нами, Вы сбережете время для решения более важных для бизнеса вопросов. А наши специалисты постараются минимизировать необходимость Вашего непосредственного участия в процессе внесения изменений. Досконально зная все особенности российского права и  имея значительный опыт в решении подобных задач, юристы компании «Базовые Аспекты» обеспечат грамотное выполнение всех процедур по доступной для клиента стоимости.

Чтобы проконсультироваться по данному вопросу или узнать более подробно о сути процедуры, позвоните специалистам компании «Базовые Аспекты». 

# МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ И СТАТЬИ
В продолжение темы о неплатежах юридическим фирмам в Санкт-Петербурге попробуем разобраться в причинах кризиса на рынке консалтинга.
Наша компания приняла участие в Семинаре «Эффективность и продуктивность в международном арбитраже», организаторами которого являются адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», Лондонский международный третейский суд и юридическая компания White & Case.
# ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ
Специфика нашей работы заключается в исследовании и формировании документов по запросам клиентов.
Условия конфиденциальности, индивидуального решения специфических задач с учетом отрасли, в которой работает Ваше предприятие, меры нашей ответственности за некачественное оказание услуг и нарушение сроков.
Уставный капитал в ООО формируется путем внесения денежного вклада либо обретения имущества.